Готовить конечно уже было не с руки (да и не пробовали сами делать ни разу), так что решил заказать.
Ресторан №1.
Что написано на сайте: "заказ и доставка еды? Пожалуйста. Сколько при этом придётся заплатить? Стоимость самого блюда (или блюд...) с 20% скидкой + стоимость собственно доставки (а это зависит от района, в котором Вы живёте). Причём ресторан "Пекин" компенсирует Вам 150 рублей из стоимости доставки."
Очень хорошо! Звоню, берёт трубку вежливая девушка, рассказывает сколько стоит блюдо (1800), что туда входит, как осуществляется доставка. Все вопросы порешали, и тут я вспоминаю про скидку. И тут внезапно оказывается, что для получения 20% скидки надо прийти к ним, поесть в ресторане на 1500р\чел, и вот ПОСЛЕ этого на вынос будет скидка 20%. Отказываюсь.
Ресторан №2. Я был там лично месяца 3 назад, там громадный плакат "скидка 20% на всё меню на вынос". Правда там чуть дороже, зато и "комплект" утки больше. Я опять в процессе заказа выясняется, что скидка 20% вот именно на утку не распространяется. Отказываюсь.
В итоге дома делаем разные радости сами. И я понимаю что ни в первый, ни во второй ресторан я больше никогда не пойду. Мне не жалко 20%, там не такие уж большие деньги. Мне неприятно что вот так просто обманывают клиента.
Да и вообще уровень сервиса хромает в Хабаровске. Вспомнился случай:
В кафешке\пиццерии кушаем по купону (50% скидка), соответственно набрали кучу всего (были голодны очень). И к концу трапезы понимаем, что горячие мясные блюда (после салата, пиццы и супа) уже просто не влезут в желудок. Просим контейнеры. Официантка удивляется, но приносит нам контейнеры, подходит к бармену, начинает тыкать в нас пальцем, говорить что-то и ржать. Бармен я так понял её одёрнул, но угадайте, кто остался без чаевых?