Вот заметил забавную тенденцию. Приходит на работе ко мне человек, просит помочь с какой-то траблой. Я в этот момент занят, говорю что зайду минут через 10-20 (даже если не занят, а то иначе привыкнут, что сразу кидаюсь всё делать - на шею сядут). Когда я наконец захожу, спрашиваю в чём проблема в 30% примерно случаев говорят, что уже всё ок, сами разобрались.

И назревает вопрос. С одной стороны, когда на меня завязано много разных дел, контактов и нюансов, то это напрягает. С другой стороны, если всех посылать разбираться самим, то нах вообще нужен я?)

Зато наконец разрешился момент, который меня глодал уже почти пол года. Звать этот момент Евгений. Он был приходящим админом, пока не пришёл сюда я. Договор на обслуживание был с частной фирмой (где этот Евгений работал), платили 25000\мес. За это 25000 (я согласен, с них ещё налоги платили, но тем не менее) он 1 раз в месяц заходил ко мне поболтать за жизнь. Всё осложнялось тем, что он был ещё и хорошим знакомым главного бухгалтера. Хорошо что всё решилось, всё удалось обосновать итд. Теперь осталось дождаться выделения фин.средств (в простонародье "денег" на обновления парка компьютеров, и прикидывать куда девать мои террабайты и гигагерцы.