03:58 

Решил я поесть утку по-пекински..

Злой Калигул
Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Готовить конечно уже было не с руки (да и не пробовали сами делать ни разу), так что решил заказать.

Ресторан №1.
Что написано на сайте: "заказ и доставка еды? Пожалуйста. Сколько при этом придётся заплатить? Стоимость самого блюда (или блюд...) с 20% скидкой + стоимость собственно доставки (а это зависит от района, в котором Вы живёте). Причём ресторан "Пекин" компенсирует Вам 150 рублей из стоимости доставки."

Очень хорошо! Звоню, берёт трубку вежливая девушка, рассказывает сколько стоит блюдо (1800), что туда входит, как осуществляется доставка. Все вопросы порешали, и тут я вспоминаю про скидку. И тут внезапно оказывается, что для получения 20% скидки надо прийти к ним, поесть в ресторане на 1500р\чел, и вот ПОСЛЕ этого на вынос будет скидка 20%. Отказываюсь.

Ресторан №2. Я был там лично месяца 3 назад, там громадный плакат "скидка 20% на всё меню на вынос". Правда там чуть дороже, зато и "комплект" утки больше. Я опять в процессе заказа выясняется, что скидка 20% вот именно на утку не распространяется. Отказываюсь.

В итоге дома делаем разные радости сами. И я понимаю что ни в первый, ни во второй ресторан я больше никогда не пойду. Мне не жалко 20%, там не такие уж большие деньги. Мне неприятно что вот так просто обманывают клиента.

Да и вообще уровень сервиса хромает в Хабаровске. Вспомнился случай:
В кафешке\пиццерии кушаем по купону (50% скидка), соответственно набрали кучу всего (были голодны очень). И к концу трапезы понимаем, что горячие мясные блюда (после салата, пиццы и супа) уже просто не влезут в желудок. Просим контейнеры. Официантка удивляется, но приносит нам контейнеры, подходит к бармену, начинает тыкать в нас пальцем, говорить что-то и ржать. Бармен я так понял её одёрнул, но угадайте, кто остался без чаевых?

URL
Комментарии
2012-04-02 в 05:49 

Coca-Cola.
все будет
Я вот вообще не понимаю, в чем смысл говорить о каких-то скидках, если для их получения нужно соблюсти специальные условия? Причем специальные условия создаются именно для того, чтобы скидку было получить сложнее. Причем чем сложнее условия, тем меньше скидка. Как-то раз в Иркутске я попыталась получить скидку 5% от своего обеда в пиццерии "У Джузеппе". Это рублей десять, не больше. Я пыталась ее получить два раза. Сначала нужно было наесть на определенную сумму. Потом оказалось, что наесть на эту сумму должен один человек из всей компании. Об этих условиях у них говорилось в какой-то табличке за барной стойкой, которая была закрыта статуэткой повара. Я тогда очень разозлилась, устроила скандал, написала в книгу жалоб, и не доплатила пять рублей, объяснив это отвратительным обслуживанием. Больше не ходила туда. Превратнейшее место.

У нас вообще из доставок все ок только у японского ресторана Сатори и пиццерии Папа Джонс. И там и там доставка своя, и их сайт не врет и никаких скидок не предлагает.

2012-04-02 в 06:15 

Злой Калигул
Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Coca-Cola., да в том то и дело, прихожу к выводу, что большая часть вообще всех скидок - обман и кидалово так или иначе.

URL
2012-04-02 в 06:49 

Coca-Cola.
все будет
Злой Калигул, надо с этим бороться.

2012-04-02 в 11:58 

[Ирония]
Эх, Варя, Варя... Грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше, - отличная была бы баба! ©
Саша появился ^_^
В августе я пробовала устроиться администратором в компанию доставки суши и пиццы (графики в итоге не совпали, не стала там работать).
Так вот там тоже столкнулась с интересной системой. Доставка осуществляется только при заказе на определенную сумму. Заказал пиццу за 300 рублей - езжай за ней сам. Когда диспетчер оформляет заказ, помимо стоимости заказанных продуктов он добавляет в сумму заказа ещё и стоимость упаковки, о чем ни на сайте не сказано, ни по телефону в большинстве случаев не говорится. А упаковка может стоить в среднем 30-90 рублей, смотря что за заказ. За время моего там пребывания жалоб по этому поводу не возникало. Но ведь наверняка некоторые из клиентов высчитывают сумму своего заказа самостоятельно. И если разница с тем, что они насчитали, и тем, что от них требуют заплатить, будет в те же 100 рублей, явно может случиться скандал.

2012-04-02 в 12:49 

Coca-Cola.
все будет
[Ирония], ну, во-первых, чаще всего люди не считают деньги, которые тратят. Менталитет у нас такой. А те, кто считают, не привыкли ругаться. Типа, все равно же заплатить придется, а настроение будет испорчено, да и некрасиво это. Вот от безнаказанности-то и жопа такая. Не говоря уже о том, что жаловаться в общество защиты прав потребителей бесполезно - они примут бумагу, но ничего не сделают. Такая вот у нас страна.

2012-04-02 в 13:05 

Злой Калигул
Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
ну если взять те же суши, то у нас доставка бесплатна от 700р, плюс мне скидку предоставляют 10% как постоянному клиенту. С ними то всё ок)

Меня покоробило не то, что мне 200-400р не дали сэкономить, а то что меня фактически обманули, сказав что скидка есть, а её нет.

URL
2012-04-02 в 14:18 

Coca-Cola.
все будет
Злой Калигул, не используют они правило: заикнулся о скидке - дай ее, даже если скидки нет. И оштрафуй того, кто упомянул о скидке.

     

123

главная